Природная питьевая вода "Айсберг" сменила упаковку
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
Природная питьевая вода "Айсберг" сменила упаковку
22 сен 2011, 13:25
3523
Природная питьевая вода "Айсберг" продается в Самаре уже более 12-ти лет. Завод по производству воды был построен Группой компаний "Айсберг", в которую входили ночной клуб, гостиница, казино. Первоначально именно клуб, обыгрывающий тему "Титаника", получил название "Айсберг" и слоган "Прямо по курсу - Айсберг".
Разработанная для него айдентика перекочевала на этикетки, которые просуществовали в практически неизменном виде 12 лет.
Перед новым собственником встал ряд первостепенных задач. Нужно было провести редизайн, разработать позиционирование, заново выстроить логистику, пишет Sostav.ru.
Провести редизайн доверили молодому московскому бренд-дизайнеру Ирине Батьковой: "Я решила уйти от прямой привязки к айсбергу, нарисованному на этикетке, плюс в прошлом дизайне мне не понравился подход, когда название писалось "под" айсбергом, на толще воды. Приходилось "воду" делать темной, контрастной к названию, отсюда получались общие "тяжесть" и грязноватость, никак не ассоциирующиеся с чистой, хрустальной природной питьевой водой. В новом дизайне айсберг присутствует в стилизованном виде в качестве знака логотипа (айсберг корона). "Айсберг" превращается в символ - чистоты, кристальности, "холодности", достоинства, высшего качества".
В целом, облик бренда решено было сделать максимально легким, "звонким", чистым, не перегруженным деталями. В помощь знаку-символу и общей концепции разработан паттерн в виде стилизованной ледяной поверхности, призванный поддержать легенду о том, что внутри бутылки прозрачная искристая прохладная вода, чистая, как самые недосягаемые ледники. Для усиления эффекта прозрачности и идентификации с водой внутри бутылки, некоторые грани "льда" на этикетке уходят в прозрачность и в них просвечивает вода, а некоторые - в белый, что добавляет объема и яркости.
Чтобы дизайн не выглядел слишком холодным и колючим, написание названия сделано открытым, мягким, дружелюбным. Каждый элемент фирменного стиля немного по-новому раскрывает общую концепцию, оставаясь при этом в одной, легко узнаваемой, стилистике. Для этого были придуманы и реализованы несколько графических композиций из стилизованных "волны" и "льда".
Концепция этих двух графических элементов подразумевает возможность создания новых вариантов композиций, отрисованных под различные нужды и форматы, в дальнейшем, что должно работать на масштабируемость, уникальность и узнаваемость стиля. Так как основной упор компания делает на доставку питьевой воды в дома и офисы, был разработан новый слоган: "Пить подано!".
Разработанная для него айдентика перекочевала на этикетки, которые просуществовали в практически неизменном виде 12 лет.
Перед новым собственником встал ряд первостепенных задач. Нужно было провести редизайн, разработать позиционирование, заново выстроить логистику, пишет Sostav.ru.
Провести редизайн доверили молодому московскому бренд-дизайнеру Ирине Батьковой: "Я решила уйти от прямой привязки к айсбергу, нарисованному на этикетке, плюс в прошлом дизайне мне не понравился подход, когда название писалось "под" айсбергом, на толще воды. Приходилось "воду" делать темной, контрастной к названию, отсюда получались общие "тяжесть" и грязноватость, никак не ассоциирующиеся с чистой, хрустальной природной питьевой водой. В новом дизайне айсберг присутствует в стилизованном виде в качестве знака логотипа (айсберг корона). "Айсберг" превращается в символ - чистоты, кристальности, "холодности", достоинства, высшего качества".
В целом, облик бренда решено было сделать максимально легким, "звонким", чистым, не перегруженным деталями. В помощь знаку-символу и общей концепции разработан паттерн в виде стилизованной ледяной поверхности, призванный поддержать легенду о том, что внутри бутылки прозрачная искристая прохладная вода, чистая, как самые недосягаемые ледники. Для усиления эффекта прозрачности и идентификации с водой внутри бутылки, некоторые грани "льда" на этикетке уходят в прозрачность и в них просвечивает вода, а некоторые - в белый, что добавляет объема и яркости.
Чтобы дизайн не выглядел слишком холодным и колючим, написание названия сделано открытым, мягким, дружелюбным. Каждый элемент фирменного стиля немного по-новому раскрывает общую концепцию, оставаясь при этом в одной, легко узнаваемой, стилистике. Для этого были придуманы и реализованы несколько графических композиций из стилизованных "волны" и "льда".
Концепция этих двух графических элементов подразумевает возможность создания новых вариантов композиций, отрисованных под различные нужды и форматы, в дальнейшем, что должно работать на масштабируемость, уникальность и узнаваемость стиля. Так как основной упор компания делает на доставку питьевой воды в дома и офисы, был разработан новый слоган: "Пить подано!".
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость