Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

07 июня 2013, 15:07
Перед агентством стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды, а также графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

«Ясная» - минеральная артезианская вода первой категории. Добывается из источников глубиной 70 метров в Кинельском районе, Самарской области. Вода «Ясная» разливается в тару объемом 1,5 и 18, 9 литров. Продуктовая линейка делится на газированную и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

«Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь – продукт семейный, - рассказали Unipack.Ru в агентстве General Line!. - В основу логотипа легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты – все это вода "Ясная"».

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Нектар" запускает второй завод в Самаре по производству соков...

"Эридан" запустил новую линию по розливу газированных напитков и минеральной воды...

Самарские аграрии и производители продуктов питания готовятся к замещению импорта...

Природная питьевая вода "Айсберг" сменила упаковку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"
11 декабря 2020, 15:39
Команда DDVB провела ребрендинг "Архыз Vita". Задача состояла в том, чтобы обновить бренд, не потеряв его суть и ценность. Ведь сам продукт, существующий на протяжении 20 лет, не изменился, вода сохранила свой уникальный состав. Необходимо было обновить...
Таиланд: Вода для жизни 4Life
14 мая 2020, 15:42
Агентство Prompt Design (Таиланд) создало дизайн упаковки для минеральной воды 4Life. Вода добывается компанией Doi Chaang из источника, расположенного в провинции Чианг-рай. Полосатая этикетка символизирует воду и волны на ней. Идея дизайнеров –...
Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: