Самарская область: в Исаклинском районе откроют завод по розливу бутилированной питьевой воды

Фильтры

Регион

Новости

Самарская область: в Исаклинском районе откроют завод по розливу бутилированной питьевой воды

К концу года в Исаклинском районе планируется открытие завода по розливу бутилированной питьевой воды. Инвестиции в проект мощностью 1 млн литров воды в год составляют 60 млн рублей. При этом руководство компании говорит, что не намерено конкурировать с самарскими игроками, а будет поставлять свою продукцию в другие регионы страны.

В Исаклинском районе в ближайшее время откроется завод по производству бутилированной питьевой и минеральной воды. Как сообщил «ВК» заместитель главы Исаклинского района Дмитрий Кирилин, инициатор проекта - ООО «Преображение» - планирует запустить производство до конца текущего года.

«Начало проекту было положено в 2007 году, - рассказал Кирилин. - Именно тогда «Преображение» выкупило здание бывшего райпищекомбината, расположенного в Исаклах. Сегодня на его базе заканчиваются последние приготовления по запуску нового производства. Качество воды подтверждено лабораторными исследованиями, согласно которым родниковая вода содержит ионы серебра и селена. А самое главное - источник находится рядом с предприятием, что позволяет сократить транспортные издержки и снизить себестоимость бутилированной воды».

По словам Дмитрия Кирилина, инвестиции в проект составляют 60 млн рублей. В эту сумму вошло как строительство помещений завода, так и поставка и монтаж оборудования по розливу бутилированной воды. Его основой является автоматическая линия мощностью 1 млн литров воды в год. Открытие завода позволит создать до 30 новых рабочих мест.

Директор ООО «Преображение» Алексей Моисеев рассказал «ВК», что новое предприятие будет запущено в два этапа. На первом этапе планируется открыть цех по розливу бутилированной воды в емкости по 5 и 18,9 литров. А в мае следующего года будет открыт цех по розливу питьевой воды в емкости от 0,5 до полутора литров. К этому моменту завод должен выйти на проектную мощность.

Алексей Моисеев также заявил, что не собирается конкурировать с игроками самарского рынка. «Мы договорились о поставках нашей продукции в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Тюменскую область, - подчеркнул руководитель компании. - Но если найдутся желающие приобрести нашу воду на региональном рынке, то мы будем только рады». Моисеев добавил, что они уже запатентовали название продукции, которая будет производится под общим брендом «Исаклинка».

По оценкам экспертов, сегодня на самарском рынке бутилированной воды выделяются три основных игрока. На бренд «Кристальная» приходится 40-45% рынка. Доля брендов «Рамено» и «Капель» составляет 30%. На третьем месте идет торговая марка «Вода из Царевщины».

Участники рынка затруднились оценить, какую долю самарского рынка сможет занять новый игрок. Ведущий специалист ЗАО «Чистая вода» (бренд «Кристальная») Юлия Матыцина считает, что рынок бутилированной воды уже максимально насыщен. И самая сложная задача заключается в том, как будет себя позиционировать на рынке новый игрок, поскольку наличие серебра в питьевой воде не является конкурентным преимуществом. При этом Матыцина отметила, что планы по поставкам воды в другие регионы повысят транспортные расходы нового предприятия, что скажется на конечной стоимости продукции.

«Главным конкурентным преимуществом бутилированной водя является цена, - соглашается с Матыциной директор ООО «Торговый дом «Айсберг» Андрей Богусонов. - Поэтому возить воду за пределы региона невыгодно: с каждым лишним километром транспортная составляющая утяжеляет конечную цену продукции. Даже при доставке воды в Самару им придется выложить по 15 рублей с каждой фасовки по 18,9 литров».

Богусонов считает, что не только самарский, но и российский рынок бутилированной воды в целом уже перегрет, более того, имеется тенденция к его стагнации. «И даже качество воды не гарантируют полноценного выхода на рынок, тем более в Москву или Питер, - полагает Богусонов. - Все зависит от того, сможет ли новый завод предъявить потребителю свои ключевые отличия от аналогичной продукции».

Источник: РИА Самара

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ