Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

07 июня 2013, 15:07
Перед агентством стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды, а также графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

«Ясная» - минеральная артезианская вода первой категории. Добывается из источников глубиной 70 метров в Кинельском районе, Самарской области. Вода «Ясная» разливается в тару объемом 1,5 и 18, 9 литров. Продуктовая линейка делится на газированную и негазированную воду, а также специальную воду для детского потребления.

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"

«Продукты конкурентов, использующие дружественную систему идентификации, позиционируются в основном, как продукты для детей. Вода «Ясная», в свою очередь – продукт семейный, - рассказали Unipack.Ru в агентстве General Line!. - В основу логотипа легли три ярких и понятных образа: летнее солнце, радуга после дождя и семья, нарисованная рукой ребенка. Искренность и чистота детского рисунка, чистейшая артезианская вода и капелька доброты – все это вода "Ясная"».

Агентство General Line! разработало айдентику и упаковку для минеральной воды "Ясная"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Нектар" запускает второй завод в Самаре по производству соков...

"Эридан" запустил новую линию по розливу газированных напитков и минеральной воды...

Самарские аграрии и производители продуктов питания готовятся к замещению импорта...

Природная питьевая вода "Айсберг" сменила упаковку...

Кока-Кола в Самаре начинает выпуск продукции в облегченной ПЭТ-упаковке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Сахалине растет выпуск сельхозпродукции и уменьшается безработица
27 июня 2018, 09:35
Власти Сахалина подвели итоги социально-экономического развития региона за пять месяцев текущего года. Объем валового регионального продукта составил 396,6 млрд рублей (или 99,4% по отношению к аналогичному периоду 2017 года). Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», объем...
Природная сила Mever Sport
6 апреля 2018, 10:42
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной...
Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: